Войска

Войска необходимы, чтобы защищать замок, осаждать и грабить замки других игроков, атаковать или защищать Доминионы, завоевывать Поселения и Бастионы, посылать друзьям подкрепления.
Чтобы обучать войска, совершай открытия и строй боевые здания.

Все войска делятся на Атакующие и Защитные.
Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне.
Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений.
Поэтому идеальной тактикой будет использование атакующих войск только для атаки, а защитных – только для обороны. Иначе больших потерь не избежать!

Типы армий

Существует два типа армий: Регулярная армия и Имперская. Регулярная армия покупается за золото, сталь и мясо. Войска имперской армии дополнительно оплачиваются в Сапфирах, но в ресурсах стоят гораздо дешевле. При этом характеристики регулярной и имперской армии одинаковые.

Войска бывают 4х типов:

Также есть особые юниты – охранники замка, которые имеют характеристики юнитов, но их невозможно отправить куда-либо за пределы замка.
Есть и Легендарные юниты, которые получают бонус от юнитов Лиги, которые идут с ними в одном отряде. Юниты Лиги должны быть того же типа, что и Легендарный юнит (кавалерия, существа Магистрата и т. д.).

Характеристики боевой единицы

Каждый род войск содержит Защитные и Атакующие единицы.
Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в Защите или Атаке против пехоты, кавалерии, существ Магистрата или существ Бестиария.
Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:

  • тип войск – к какому типу войск относится юнит (пехота, кавалерия, существа Магистрата, существа Бестиария);
  • уровень улучшений юнита – насколько прокачан юнит;
  • уровни атаки\защиты – количество урона, которое может нанести юнит определенному типу войск и уровень его защиты от определенного типа войск;
  • стоимость содержания – количество ресурсов, которые юнит потребляет в час на свое содержание;
  • грузоподъемность – количество ресурсов, которое боевая единица этого типа может унести при грабеже;
  • скорость движения – скорость, с которой боевая единица перемещается по Карте;
  • время строительства – за какой временной промежуток будет построена одна боевая единица данного типа.

На характеристики боевой единицы могут влиять:

  • реликвии;
  • улучшение соответствующих открытий;
  • заклинания в Обелиске;
  • легендарные юниты.

Учитывай эти факторы при организации и постройке армии.

Нежить

Нежить – особый тип юнитов, который не потребляет мяса на содержание. Чтобы создавать нежить, тебе нужны друзья в игре. Создание нежити бесплатно! Воин нежити универсален, несет много ресурсов при грабеже и одинаково хорош и в нападении, и в защите.

Нежить
Нежить
Тип войск:
Пехота
Назначение:
Атака

Вечно длится круг смертей и возрождений для Нежити – павших героев прошлых эпох, имена которых стерлись из памяти живущих! Только живая душа способна вернуть их в строй – неутомимых и жестоких воинов, имя которым – смерть!

Характеристики
Атака:
50
Защита от Пехоты:
60
Защита от Кавалерии:
60
Защита от Магистрата:
60
Защита от Бестиария:
60
Несет ресурсов при грабеже:
40
Стоимость содержания в час:
0
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
0

Каждый день ты можешь создать только трех воинов нежити из трех друзей в игре. Твои друзья могут сами становиться нежитью, посещая твой замок и нажимая на здание Склепа каждый день. Кроме того, в декоративных постройках ты можешь купить Саркофаг – чтобы увеличить запас Душ для создания нежити. Максимальный размер отряда – 50 воинов нежити.

Пехота

Копейщик
Копейщик
Тип войск:
Пехота
Назначение:
Атака

Когда Бог Тьмы Веор создал людей, он вложил им в руки свое любимое оружие – копье. Поэтому Копейщики знают наверняка: бог любит Пехоту! Настоящие дети войны, они пойдут в наступление даже на преисподнюю – лишь бы не отсиживаться в защите.

Характеристики
Атака:
40
Защита от Пехоты:
12
Защита от Кавалерии:
5
Защита от Магистрата:
5
Защита от Бестиария:
5
Несет ресурсов при грабеже:
20
Стоимость содержания в час:
1 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
6 км/ч
Время стоительства, минуты:
5
Лучница
Лучница
Тип войск:
Пехота
Назначение:
Защита

Лучницы-полуэльфы издревле стоят на страже границ Штормфолла. Они считают богиню Света Эйр своей покровительницей – и нет защиты лучше, чем "плач Эйр" – туча стрел, которая закрывает само солнце.

Характеристики
Атака:
10
Защита от Пехоты:
20
Защита от Кавалерии:
20
Защита от Магистрата:
18
Защита от Бестиария:
18
Несет ресурсов при грабеже:
10
Стоимость содержания в час:
1 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
6 км/ч
Время стоительства, минуты:
5
Гном
Гном
Тип войск:
Пехота
Назначение:
Защита

Гномы были созданы богами-Покровителями вместе с другими расами Младших Братьев, чтобы помочь Старшим Народам в войне с чудовищами Хаоса. На протяжении тысячелетий они сдерживали натиск монстров Анрх'эвэна и орков Чернотопья, поднаторев в искусстве обороны, как никто другой.

Характеристики
Атака:
15
Защита от Пехоты:
30
Защита от Кавалерии:
26
Защита от Магистрата:
16
Защита от Бестиария:
16
Несет ресурсов при грабеже:
13
Стоимость содержания в час:
1 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
6 км/ч
Время стоительства, минуты:
4,5
Паладин
Паладин
Тип войск:
Пехота
Назначение:
Атака

Паладины из Ордена Клинков Асгарда носят на поясе мешочек с солью – чтобы посыпать пепелища, которые остаются на месте вражеских лагерей! Говорят, что они умеют ходить Тропами Войны, поэтому не нуждаются в скакунах, сне или пище: со скоростью молнии паладины поразят врага, где бы он ни скрывался от возмездия!

Характеристики
Атака:
60
Защита от Пехоты:
12
Защита от Кавалерии:
12
Защита от Магистрата:
8
Защита от Бестиария:
8
Несет ресурсов при грабеже:
33
Стоимость содержания в час:
1 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
8

Кавалерия

Кочевница
Кочевница
Тип войск:
Кавалерия
Назначение:
Защита

Кочевницы были созданы богиней-Покровительницей Даной как свита для своей вечной охоты. Не склонные к агрессии, кочевницы становятся смертельно опасными хищниками, стоит лишь кому-то посягнуть на покой их земель.

Характеристики
Атака:
40
Защита от Пехоты:
130
Защита от Кавалерии:
170
Защита от Магистрата:
170
Защита от Бестиария:
130
Несет ресурсов при грабеже:
117
Стоимость содержания в час:
2 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
18 км/ч
Время стоительства, минуты:
19
Рыцарь
Рыцарь
Тип войск:
Кавалерия
Назначение:
Атака

Рыцари Штормфолла прекрасны, как сама смерть, – и подобно смерти, они не будут защищаться ни от кого из ныне живущих! Ярость конной атаки – вот смысл существования: боевой крик рыцарей возносит славу богу ветра Вейону, а их копья несут гибель врагам!

Характеристики
Атака:
240
Защита от Пехоты:
30
Защита от Кавалерии:
80
Защита от Магистрата:
30
Защита от Бестиария:
30
Несет ресурсов при грабеже:
145
Стоимость содержания в час:
2 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
18 км/ч
Время стоительства, минуты:
30
Варвар
Варвар
Тип войск:
Кавалерия
Назначение:
Защита

Прирожденные защитники, Варвары делают из кожи поверженных врагов барабаны, гром которых отгоняет всех непрошенных гостей от стен замка, – однако отсутствие дисциплины мешает использовать Варваров для долгих наступлений.

Характеристики
Атака:
50
Защита от Пехоты:
170
Защита от Кавалерии:
170
Защита от Магистрата:
130
Защита от Бестиария:
130
Несет ресурсов при грабеже:
127
Стоимость содержания в час:
2 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
19
Грандлорд
Грандлорд
Тип войск:
Кавалерия
Назначение:
Атака

Чтобы стать грандлордом, аристократ Штормфолла должен провести три дня и три ночи на краю Провала Балура. Прошедшие испытание подчиняют мощь Хаоса – и обращают ее против своих врагов. Держать эту силу на привязи очень тяжело – поэтому грандлорды бесполезны в глухой обороне.

Характеристики
Атака:
360
Защита от Пехоты:
80
Защита от Кавалерии:
30
Защита от Магистрата:
30
Защита от Бестиария:
30
Несет ресурсов при грабеже:
239
Стоимость содержания в час:
2 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
45

Существа Магистрата

Голем
Голем
Тип войск:
Cущества Магистрата
Назначение:
Защита

Постоянная угроза со стороны чудовищ Хаоса привела к созданию Големов – могучих неповоротливых защитников, способных выдержать все известные типы атак. Медлительные и несокрушимые, они вряд ли способны развить наступление – но вполне годятся для того, чтобы закрыть своим телом брешь в обороне.

Характеристики
Атака:
80
Защита от Пехоты:
300
Защита от Кавалерии:
300
Защита от Магистрата:
500
Защита от Бестиария:
500
Несет ресурсов при грабеже:
176
Стоимость содержания в час:
3 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
50
Чернокнижник
Чернокнижник
Тип войск:
Cущества Магистрата
Назначение:
Атака

Клинки Чернокнижников нуждаются в постоянной подпитке душами врагов, и это толкает Чернокнижников на передовую, – обороняясь, они теряют свое сверхъестественное могущество и часто спиваются от скуки.

Характеристики
Атака:
720
Защита от Пехоты:
80
Защита от Кавалерии:
100
Защита от Магистрата:
100
Защита от Бестиария:
80
Несет ресурсов при грабеже:
527
Стоимость содержания в час:
3 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
90
Демон
Демон
Тип войск:
Cущества Магистрата
Назначение:
Защита

Искусственно созданные гомункулусы, Демоны – это меньшее зло в войне за место под остывающим солнцем Даркшайна. Действие подчиняющих рун ограничено определенной территорией, поэтому Демоны используются при защите замков – а также в качестве бесплатного источника тепла и света.

Характеристики
Атака:
100
Защита от Пехоты:
380
Защита от Кавалерии:
380
Защита от Магистрата:
500
Защита от Бестиария:
400
Несет ресурсов при грабеже:
194
Стоимость содержания в час:
3 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
52
Некромант
Некромант
Тип войск:
Cущества Магистрата
Назначение:
Атака

Некроманты попросту разрывают врагов на части – и собирают их заново, чтобы поставить себе на службу. Атака орды разъяренных мертвецов парализует врага, однако в защите Некроманты и их свита превращаются в истлевшую кучу гнилой плоти.

Характеристики
Атака:
900
Защита от Пехоты:
80
Защита от Кавалерии:
80
Защита от Магистрата:
100
Защита от Бестиария:
100
Несет ресурсов при грабеже:
727
Стоимость содержания в час:
3 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
113

Существа Бестиария

Шпион
Шпион
Тип войск:
Существа Бестиария
Назначение:
Разведка

До сих пор неизвестно, к какой расе принадлежат Шпионы – хозяева Дворца теней, соседи Грифонов и Драконов. Зато их умение разведывать твердыни врага и выпытывать секреты соседей прославилось на весь Штормфолл.

Характеристики
Атака:
30
Защита от Пехоты:
40
Защита от Кавалерии:
24
Защита от Магистрата:
22
Защита от Бестиария:
30
Несет ресурсов при грабеже:
0
Стоимость содержания в час:
4 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
24 км/ч
Время стоительства, минуты:
25
Грифон
Грифон
Тип войск:
Существа Бестиария
Назначение:
Защита

Главным образом, грифоны – это самки, яйца которых укрыты в фундаменте замка, который они будут защищать до последнего вздоха, – и горе тому, кто обманется их гротескным внешним видом!

Характеристики
Атака:
120
Защита от Пехоты:
400
Защита от Кавалерии:
500
Защита от Магистрата:
600
Защита от Бестиария:
850
Несет ресурсов при грабеже:
267
Стоимость содержания в час:
4 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
12 км/ч
Время стоительства, минуты:
74
Виверна
Виверна
Тип войск:
Существа Бестиария
Назначение:
Атака

Мощные хвосты виверн способны разрушать крепостные стены, а когти рвут доспехи, будто пергамент, – но в узком пространстве оборонительной войны виверны становятся уязвимой мишенью.

Характеристики
Атака:
1440
Защита от Пехоты:
144
Защита от Кавалерии:
43
Защита от Магистрата:
43
Защита от Бестиария:
144
Несет ресурсов при грабеже:
1275
Стоимость содержания в час:
4 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
24 км/ч
Время стоительства, минуты:
180
Дракон
Дракон
Тип войск:
Существа Бестиария
Назначение:
Атака

Драконы были рождены Хаосом – и они несут хаос и разрушения везде, где их тень накрывает собой города. Опустошающее могущество оборачивается смехотворной уязвимостью к атакам, ставшей сюжетом многих баек: на земле дракон превращается из хозяина небес в большую ящерицу с крыльями.

Характеристики
Атака:
1680
Защита от Пехоты:
144
Защита от Кавалерии:
43
Защита от Магистрата:
43
Защита от Бестиария:
144
Несет ресурсов при грабеже:
1636
Стоимость содержания в час:
4 мясо/ч
Скорость Перемещения, км/ч:
18 км/ч
Время стоительства, минуты:
210