Открытия

Открытия необходимы, чтобы получать доступ к новым зданиям и видам войск.

Для совершения открытий построй Тайный совет.

После постройки Тайного совета у тебя появится кнопка Открытия на правой панели.

Чем выше уровень Тайного совета, тем быстрее будут совершаться открытия. Ты можешь ускорить совершение открытия при помощи Сапфиров.

За совершение каждого открытия придется заплатить некоторое количество золота, стали и мяса.

Открытия имеют несколько уровней. Чем выше уровень, тем оно дороже и тем дольше будет совершаться.

Зал открытий

После постройки Тайного совета тебе станет доступен Зал открытий. Он позволит совершать открытия и планировать развитие своего замка.

Чтобы зайти в Зал открытий, ты должен находиться внутри своего замка и нажать на кнопку Открытия, расположенную на правой панели.

Зал открытий

Можно перемещаться внутри Зала открытий, зажав курсор мыши и «перетягивая» экран. Если ты хочешь увеличить или уменьшить масштаб отображения – используй специальную панель масштабирования или колесико мыши.

По щелчку на выбранное открытие ты увидишь окно, в котором сможешь узнать:

  • какие здания и войска станут доступны после его совершения;
  • сколько элементов нужно, чтобы его совершить;
  • какой эффект оно может оказывать на твои войска;
  • сколько уровней улучшения этого открытия доступно;
  • сколько опыта ты получишь за совершение открытия.

Чтобы узнать, сколько стоит совершить открытие, наведи курсор на кнопку Совершить (Улучшить) и прочти всплывающую подсказку.

Элементы

Элементы нужны, чтобы совершать открытия. Каждый день Магистр будет докладывать тебе о полученных элементах.

Иногда элементы могут повторяться, но это не беда. Лишние элементы можно продать в Тайном совете или обменять на необходимые. Ты можешь создать предложение об обмене элементами двумя способами: через Тайный совет или через Рынок.

Также ты можешь приобрести недостающие элементы на Теневом рынке.

Если ты совершаешь открытие, обмениваешься элементами, даришь их или продаешь – они исчезают из твоего замка. Копии не сохраняются!

Уровни открытий

У открытий, связанных с производством войск, есть 20 уровней изучения.

Чем выше уровень открытия – тем сильнее будет связанная с ним боевая единица.

К примеру, чтобы повысить показатели копейщиков, нужно улучшать уровень открытия Имперская сталь.

Открытия процветания

Торговля

Торговля

Покровителем торгового дела считается бог обмана и шутовства Ловар, который однажды продал гномам их собственные бороды. Рынок - настоящее сердце любого замка, а торговые пути - жилы, по которым течет кровь любого королевства.

Необходимо:
Военное дело
Уровней:
1
Открывает:
Рынок
Контрабанда

Контрабанда

Как ни парадоксально, богиня домашнего очага Хильд считается покровительницей контрабандистов, ведь именно ее народ – полурослики – преуспел в темных воровских делах, как никто другой. Никто в городе не посмеет украсть лишнего, если на то не будет разрешения Гильдии воров – девиз "все в дом, все в семью" дивно преобразился в исполнении контрабандистов.

Необходимо:
Торговля
Рынок
6 элементов.
Уровней:
1
Открывает:
Гильдия воров
Путешествия

Путешествия

Никто так не поднаторел в поисках новых торговых маршрутов и охотничьих троп, как предприимчивый народ кочевников. Их покровительница, богиня Дана, издавна помогает караванам добираться к точке назначения, минуя опасности и невзгоды Большой Дороги, поэтому Гильдия купцов – больше культ жрецов и жертвоприношений, чем финансовая организация.

Необходимо:
Контрабанда
Рынок
6 элементов.
Уровней:
1
Открывает:
Стоянка Караванов
Живая вода

Живая вода

В долгих странствиях герои, пилигримы и торговцы встречали множество чудес Даркшайна. Одно из них – живая вода, которая способная утолить не только жажду, но и голод одинокого путника. По легенде, ее источники возникли там, куда упали слезы богини Света Эйр, оплакивавшей своего погибшего в сражении мужа, бога Веора.

Необходимо:
Путешествия
Ферма 10 уровня
12 элементов.
Уровней:
1
Открывает:
Источник
Наследие Брана

Наследие Брана

Бог труда и кузнечного дела Бран, отец гномов, передал им по наследству секреты своего ремесла и свой волшебный молот. Король Горы, Харальд Камнещит, переплавил этот молот и вложил его частички в инструменты великих гномьих мастеров. С тех пор Наследие Брана живет в их делах – и ни один народ не может сравниться с гномами в искусстве обработки металла.

Необходимо:
Живая Вода
Рудник 10 уровня
12 элементов.
Уровней:
1
Открывает:
Кузница
Огонь Эльдура

Огонь Эльдура

Говорят, золото – это застывшие сгустки Святого Огня Эльдура, и если кто-то владеет его Искрой, – он всегда сможет найти этот драгоценный металл. Инквизиция Штормфолла умело использует это свойство, определяя, сколько золота утаил от уплаты в казну очередной богач, – по силе пламени, охватившего его усадьбу.

Необходимо:
Наследие Брана
Жилище 10 уровня
12 элементов.
Уровней:
1
Открывает:
Инквизиция

Военные открытия

Военное дело

Военное дело

Наука побеждать – это наука управлять. Великие полководцы выигрывали сражения не покидая стены своей Цитадели, зная положение дел в своей армии и замыслы врага. Прикоснись к тысячелетней мудрости военного дела – и ты заложишь прочный фундамент своего превосходства на поле боя.

Уровней:
1
Открывает:
Цитадель
Имперская сталь

Имперская сталь

В День Затмения бог войны Ран был разорван на тысячу частей драконом Фарволом. Там, где части Рана упали в землю, они превратились в необычную руду, из которой кузнецы Империи научились изготавливать самую прочную сталь. В незапамятные времена это открытие позволило создать наконечники для оружия Копейщиков и возвести Сторожевые посты вдоль границ Империи.

Необходимо:
Здание Цитадель
Военное дело
Уровней:
20
Открывает:
Сторожевой пост
Копейщик
Составной лук

Составной лук

Среди эльфов ходит предание, что во Времена Хаоса богиня-создательница Эйр сделала из своей солнечной арфы лук, а из ее струн – стрелы и подарила это оружие своим детям для войны с чудовищными Кошмарами. С тех пор эльфийские Лучницы остаются лучшими стрелками Империи, а тайну Составных луков не удалось постичь ни одному мастеру из других народов.

Необходимо:
Имперская сталь
Сторожевой пост
Уровней:
20
Открывает:
Лучница
Альянс гномов

Альянс гномов

Во тьме веков хранится сказание о Печати Брана, скрепившей Альянс Старших Народов и гномов. Каждый, кто состоит в Альянсе, находится под надежной защитой Гномов, а их мастера помогают возвести неприступные Казармы, чья мощь сравнима только с крепостями гномьих кланов.

Необходимо:
Составной лук
2 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Казарма
Гном
Клинки Асгарда

Клинки Асгарда

Орден Клинков Асгарда окутан слухами и легендами. Эта закрытая военная община религизоного типа, находящаяся в удалении от мирской суеты Штормфолла, предоставляет свои услуги всем, кто сможет убедить Магистров Ордена в том, что обладает достаточными знаниями и мудростью, чтобы использовать силу их Ордена только во благо Империи.

Необходимо:
Альянс гномов
Казарма
4 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Паладин
Кавалерия

Кавалерия

"На кляче хромой жестяной барабан – это ли рыцари, смерть приносящие? Вот вам скакуны, что равны ветрам, Кочевницы – сестры богини Даны – для Дикой Охоты на ваших врагов, шатер охранять и беречь ваших жен! Построим конюшни и воинов дом, сомкнем свои седла с Имперскими братьями, Рыцарский орден союзных племен, в знак вечной дружбы меж нами..." (Аламак Хадар, "Сказания о Кавалерии Штормфолла")

Необходимо:
Клинки Асгарда
Уровней:
20
Открывает:
Рыцарский орден
Кочевница
6 элементов.
Кодекс Чести

Кодекс Чести

Удивительное слияние имперской логики и мудрости кочевников привело к созданию Кодекса Чести, который содержит в себе все аспекты жизни настоящего Рыцаря – включая десять способов справить малую нужду на скаку, не снимая доспеха.

Необходимо:
Кавалерия
Рыцарский орден
8 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Рыцарь
Союз племен

Союз племен

"В год Северного Ветра, трехсотый до битвы Дня Затмения, великий вождь кочевников Аламак Хадар и император Штормфолла Кир III скрепили Cоюз племен Клятвой Крови. Так была создана Лига всадников, в которую принимались только воины из знатных семей. Так Варвары Дикой Охоты встали на защиту стен Штормфолла..." (Исидор Тит, "История Штормфола", том третий)

Необходимо:
Кодекс чести
6 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Лига всадников
Варвар
Доспехи Хаоса

Доспехи Хаоса

В знак победы над Кошмарами и богом Хаоса Балуром аристократы Штормфола приказали выковать себе доспехи из оружия и костей поверженных чудовищ. С тех пор эти доспехи передавались из поколения в поколение и стали частью обряда посвящения в Грандлорды: только тот, кто силен духом и способен совладать с Хаосом внутри себя, может получить этот титул.

Необходимо:
Союз племен
Лига всадников
8 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Грандлорд
Оккультизм

Оккультизм

"...и если ты читаешь это, путник, значит я мертв и смерть моя и знание тонких материй оккультного мира послужили доброму делу: в подвале Магистрата ты найдешь Голема, который оживет, стоит лишь вложить ему в рот пергамент с тайным Словом; нет защитника лучше – и судьи страшнее..." (надпись кровью на стене Верховного Магистрата Штормфолла)

Необходимо:
Доспехи Хаоса
8 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Магистрат
Голем
Лезвие тьмы

Лезвие тьмы

Исследования материи Хаоса и знания оккультизма позволили колдунам Штормфолла создать Лезвие тьмы. Этот меч наделял хозяина могуществом полубога, взамен требуя одного – души поверженных врагов. Так появилась каста Чернокнижников – боевых магов, которые при помощи сил Тьмы прожигали и прорубали путь к Свету для людей Империи на протяжении Тысячелетней Войны.

Необходимо:
Оккультизм
Магистрат
12 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Чернокнижник
Сердце демона

Сердце демона

Легендарный чернокнижник Кейн Даркблад спустился в подземное царство Хаоса Анхр'эвэн и единолично вырезал сердце у одного из Девяти Демонов Балура. Заложив это сердце в основание фундамента новой школы магии, Кейн стал первым Настоятелем Темной Башни, а его прирученные Демоны, воссозданные по образу и подобию тварей Хаоса, с тех пор служили привратниками у своих новых повелителей.

Необходимо:
Лезвие тьмы
8 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Темная башня
Демон
Некромантия

Некромантия

Говорят, когда Жнец пришел за жизнью чернокнижника Кейна Даркблада, тот заключил пари и выиграл ее за игрой в кости при помощи своего старинного друга – бога обмана Ловара. С тех пор каждый чернокнижник может поставить свою жизнь на кон и стать Некромантом. Но даже самый страшный Кошмар Анхр'эвэна не сравнится с жуткой судьбой проигравшего.

Необходимо:
Сердце демона
Темная башня
12 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Некромант
Плащ теней

Плащ теней

В стародавние времена Кошмары похищали младенцев из колыбелей, приходя к ним сквозь двери сна. Тогда Хозяйка Ночи, богиня Мара, завернула детей в Тень – волшебную ткань, защищавшую от всякого зла. Со временем шэйды научились делать плащи из этой ткани – укутанные в них и невидимые простым смертным, Шпионы стали глазами и ушами Императора по всему Штормфоллу.

Необходимо:
Имперская сталь
2 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Дворец теней
Шпион
Амулет грифона

Амулет грифона

В знак своей любви к Императору Аластару VII его личная шпионка Саламандра Тихая украла Амулет грифона прямо из-под клюва у короля Стаи, тем самым навсегда подчинив поднебесных стражей воле людей. Судьба Саламандры окончилась трагически: испугавшись власти своей шпионки, Аластар приказал бросить ее на растерзание грифонам.

Необходимо:
Некромантия
Плащ теней
Дворец теней
Темная башня
16 элементов.
Открывает:
Логово драконов
Грифон
Кровь виверны

Кровь виверны

Придворный лекарь Ранхольда Вирджил Кальт неожиданно обнаружил, что отвар на основе крови этих смертельных тварей позволяет проникать в их сознание. Побочным эффектом стала гибель лекаря во время попытки взлететь со стены замка, однако рецепт отвара сохранился. Так появились Логова драконов, а наездники на Вивернах стали грозной силой в руках мессиров Штормфолла.

Необходимо:
Амулет грифона
Логово драконов
20 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Виверна
Яйцо дракона

Яйцо дракона

Боло Мизинец, полурослик из Восточного Штормфолла, пытался приготовить яичницу из большого яйца, однако через мгновение стал "мамой" для первого дракона на службе Империи. Со временем выяснилось, что полурослики – прирожденные укротители драконов. Так возникла крепость Скайвинг, занимающаяся выращиванием и подготовкой боевых драконов.

Необходимо:
Кровь виверны
24 элементов.
Уровней:
20
Открывает:
Дракон
Стальное солнце

Стальное солнце

Когда бог труда и ремесел Бран создал гномов и темные пещеры горных вершин стали их владениями, они получили в дар от своего бога стальное солнце – дивный механизм, который мог создать жизнь и движение даже там, куда никогда не проникали теплые лучи дневного света. Силу стального солнца получили сотни изобретений гномов, главным из которых стал арбалет.

Необходимо:
Союз племен
6 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Оружейная
Арбалетчик
Сбруя Веора

Сбруя Веора

Великий Отец Медведей Арто разорял леса Рейвенвуд, и никто не мог найти на него управы. Тогда Веор попросил гномов изготовить особую сбрую, которая позволила бы оседлать и укротить Арто. Три недели боролись Веор и Арто в темной чаще Рейвенвуда – и все же бог одолел зверя и взял его в узду. С тех пор дети Арто служат гномам, которые помогли приручить их великого предка.

Необходимо:
Стальное солнце
Оружейная
6 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Всадник
Посох патриарха

Посох патриарха

Используя силу стального солнца и прирученных медведей, гномы смогли создать исполинские буровые установки. С их помощью гномы добрались до Сердца Фарвола – громадной подземной пещеры, хранящей запасы редчайшего минерала ихора. Говорят, ихор – это застывшая кровь дракона, а патриархи гномов знают тайные руны, которые позволяют пробудить дремлющую в них силу адского пламени.

Необходимо:
Сбруя Веора
6 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Патриарх
Чертежи Дарина

Чертежи Дарина

"Ваш замок осаждают непрошенные гости? Кошмары Хаоса не дают вам спать по ночам? Самоходная Баллиста Дарина – лучшее средство от всех тревог! Взведите механизм один раз – и спокойно отправляйтесь по своим делам: магия гномов сделает свое дело! Также не пропустите нашу горячую новинку – огнеметные катапульты!" (из рекламного проспекта, найденного на пепелище лаборатории Дарина)

Необходимо:
Посох патриарха
6 элемента.
Уровней:
20
Открывает:
Баллиста

Фортификация

Фортификация 1 ур.

Фортификация 1 ур.

Вскоре после того, как боги населили Даркшайн Старшими Народами, его равнины, горы и леса заполонили оборотни. Потеряв своих братьев Ни'ива и На'ава в пасти оборотня Гарма, который разрушал целые города своим дыханием, эльфийский воин Ну'ув заложил первый камень в основу фортификационного дела и подарил Народам защиту стен, ворот, башен, баллист и часовых.

Необходимо:
Военное дело
Уровней:
1
Открывает:
Защитные постройки 1 уровня
Фортификация 2 ур.

Фортификация 2 ур.

Более совершенные постройки Фортификации появились во Времена Хаоса, когда Кошмары Балура начали войну за истребление всего живого. Заговоренный рунический камень и чертежи гномов стали достойным ответом любой угрозе, будь то чудовище или надоедливый сосед-феодал.

Необходимо:
Фортификация 1 ур.
Кавалерия
4 элемента.
Уровней:
1
Открывает:
Защитные постройки 2 уровня
Фортификация 3 ур.

Фортификация 3 ур.

Возжелав жить вечно, Император Аластар VII приказал самым искусным каменщикам, мудрецам и магам создать неприступный замок, стены которого были бы неподвластны самой Смерти. Так возникли сооружения Фортификации 3 уровня, взять приступом которые не могла сама Смерть. Сам же замок Аластара VII стал проклятым местом, ибо живущие в нем не могли умереть и сошли с ума через несколько столетий изоляции.

Необходимо:
Фортификация 2 ур.
Оккультизм
4 элемента.
Уровней:
1
Открывает:
Защитные постройки 3 уровня
Фортификация 4 ур.

Фортификация 4 ур.

По преданию, замок Штормфолл был построен на месте гибели верховного бога Веора – как вечный памятник в его славу и символ несокрушимой мощи народов Даркшайна. Лучшие архитекторы со всех сторон света создали  непревзойденные оборонительные сооружения, сделав защиту такого типа Фортификаций воистину достойной богов.

Необходимо:
Фортификация 3 ур.
Амулет грифона
4 элемента.
Уровней:
1
Открывает:
Защитные постройки 4 уровня