Правила игры

Данные Правила пользования могут быть изменены без какого-либо предварительного уведомления. Пожалуйста, проверяйте регулярно наши Правила.

Не осуществление Пользователем действий по ознакомлению с Правилами и/или измененной редакцией Правил не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Правилами.

Если у вас возникли вопросы касательно наших решений, мы готовы обсудить их с вами. Пишите на электронный адрес Службы поддержки support@stormfall.mail.ru.

Использование альтернативных учетных записей

Регистрируясь в проекте «Войны Престолов», Пользователи автоматически дают свое согласие не создавать более одной учетной записи с целью увеличения благосостояния своего игрового персонажа или персонажей иных лиц, обхода игровых ограничений, не использовать при создании ложные данные и не предоставлять данные третьих лиц в процессе создания учетной записи.

Нарушение данной политики влечет за собой дисциплинарные санкции: альтернативные учетные записи будут заблокированы без предварительного уведомления навсегда. Доступ к основной учетной записи предоставляется на усмотрение представителей службы поддержки, при условии, что в будущем никакие другие аккаунты не будут создаваться. Последующие нарушения могут привести к блокировке всех аккаунтов без исключения.

Если ваш аккаунт был заблокирован из-за подозрений в нарушении данной политики, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки для рассмотрения вашего случая.

Как сообщать об использовании альтернативных учетных записей?

При предоставлении информации о нарушениях данной политики мы просим всех наших игроков использовать следующую процедуру: собрать как можно больше доказательств (это могут быть скриншоты, ссылки на профили нарушителей, координаты игровых секторов и т.д.), отправить всю собранную информацию на электронную почту службы поддержки. Вы также можете использовать для этого специальные темы в наших официальных группах.

Мы тщательно анализируем все ваши сообщения, и это может занимать некоторое время. Мы рассчитываем на ваше терпение и понимание.

Просим обратить внимание на то, что мы не сможем предоставить вам подробную информацию касательно наших исследований, так как это может нарушать конфиденциальность пользовательской информации. О результатах вы сможете узнать по факту блокировки подозреваемых вами игроков или же его отсутствию.

Компенсации

Если у вас возникли технические проблемы во время игры и вы потеряли определенное количество каких-либо ресурсов или войск, вы можете связаться со службой поддержки через специальную электронную почту и сообщить о произошедшем. Просим предоставлять скриншоты, сопровождая их подробным описанием вашей проблемы. Мы не можем принять претензии игрока без подтверждающих документов в качестве доказательства произошедшей ошибки. При получении обращения по возмещению утраченного, представитель службы поддержки рассмотрит ваш запрос, проверит детали и по своему усмотрению примет соответствующие меры.

Средства не будут возмещены, если служба поддержки после проверки не выявила, что потеря произошла из-за нарушения нормального игрового процесса, в первую очередь в результате зафиксированной ошибки.

Все запросы на возмещение должны быть направлены в течение недели (7 дней) с момента обнаружения потери. По истечении этого времени компенсация не предоставляется.

Перечень некоторых ситуаций, при возникновении которых возмещение однозначно
НЕ производится:

  • Потенциальная или теоретическая выгода. Только в случае потери активов уже имеющихся, пользователь имеет право на возмещение.
  • Убытки, связанные с проблемами с оборудованием игрока (например, компьютер, интернет, связь и т.д.) или любой системы, принадлежащей третьим лицам, не подлежат возмещению.
  • Блокировка игрового аккаунта за нарушение условий пользовательского соглашения.
  • Потери, произошедшие за время длительного непосещения игры.

Никаких гарантий по предоставлению компенсаций и возмещению не предусмотрено данными правилами. Служба технической поддержки должна расследовать каждый случай. Компенсации предоставляются по каждому конкретному случаю на индивидуальной основе. Возмещению подлежит только игровая валюта и виртуальные продукты на усмотрение отдела технической поддержки.

Многократное направление (спам) жалоб и запросов, отправляемых по электронной почте, или запросы, содержащие ложную информацию в попытке получить компенсацию, не допускаются и могут повлечь за собой дисциплинарные санкции, принимаемые в отношении вашей учетной записи.

Игровая политика относительно действий досаждающего характера

Игра в жанре стратегии, как и другие игры подобного жанра, предполагает серьезное соперничество между игроками. В результате этого некоторые пользователи часто очень эмоционально реагируют на игровой процесс. Мы просим всех пользователей относиться друг к другу с уважением и порядочностью, чтобы игра оставалась безопасной и приятной для пользователей.

В игре, которая относится к жанру многопользовательской военной стратегии в режиме реального времени, конфликты являются частью игрового опыта. Мы хотели бы уточнить, что мы считаем элементами игры, а что действиями досаждающего характера.

Что относится к действиям досаждающего характера?

Любые игровые взаимодействия, которые не выходят за рамки разрешенных в игре правил, динамики, принципов, считаются "честной игрой". Даже несколько последовательных атак других игроков сами по себе не являются действиям досаждающего характера. Некоторые игроки выбрали для себя стратегию атак и ограблений – и это их игровая тактика. Вы также можете сосредоточиться на формировании союзов и вступлении в большие кланы для собственной защиты.

Когда атаки сопровождаются словесными оскорблениями, угрозами физической расправы, ненормативной лексикой, расистскими высказываниями или любой другой формой поведения, которая нарушает наши правила, такое поведение относится к действиям досаждающего характера.

В некритических ситуациях сообщайте о подобных ситуациях лидеру клана нарушителя, администратору игрового сообщества или непосредственно персоналу службы поддержки. Мы рассмотрим подобные случаи и примем необходимые меры. Пожалуйста, убедитесь, что вы сами не провоцируете обидчика и не усугубляете ситуацию. Пожалуйста, сохраняйте все доказательства предполагаемых действий досаждающего характера.

Как избежать подобных действий?

В игре существует опция, которую можно использовать, чтобы избежать возникновения ситуаций досаждающего характера. Используйте кнопку "В Черный Список" во вкладке с входящими сообщениями. Простое использование этой функции позволит заблокировать получение сообщений от досаждающего игрока и в большинстве случаев положит конец инциденту, нарушающему ваше спокойствие.

Как сообщить о действиях досаждающего характера?

Если вы приняли все меры предосторожности, описанные выше, и все еще считаете, что игрок продолжает досаждать вам, вы можете сообщить об этом в службу поддержки, предоставив дополнительную информацию и скриншоты. После того как мы расследуем произошедший инцидент доступными нам средствами, мы можем также потребовать дополнительных доказательств или обратиться к другой стороне. Если игрок нарушает наши правила пользования относительно действий досаждающего характера, к нему будут предприняты следующие меры:

  • предупреждение;
  • блокирование учетной записи пользователя на срок в 3 дня при дальнейшем нарушении.

Последующее нарушение приведет к блокированию учетной записи пользователя на срок в 10 дней или навсегда, на усмотрение службы поддержки.

Политика имен

Ниже приведены примеры имен пользователей и кланов, которые запрещены к использованию в игре. Некоторые имена, не попавшие ни в одну из приведенных ниже категорий, также могут быть признаны недопустимыми. Компания оставляет за собой право решать, что является нарушением данной политики.

Запрещается:

  • Использовать любое имя, которое может показаться непристойным, вульгарным, оскорбительным, грубым, гомофобным; отражает принадлежность к сексуальным меньшинствам, политическим партиям, выражает политическую позицию; имеет сексуальный подтекст, включает в себя этническую, расовую или половую особенность дискриминационного характера; вызывает враждебность по отношению к любой конкретной личности, национальности, расе или религии; поощряет использование контролируемых веществ или другую незаконную деятельность.
  • Использовать название брендов, товаров, материалов или услуг.
  • Использовать имена других игроков, выдавать себя за других игроков.
  • Использовать имена, олицетворяющие персонажей игры, сотрудников компании Plarium, в прошлом или настоящем, с целью ввода в заблуждение других игроков.
  • Символическое или буквенно-цифровое отображение чего-либо, что явно нарушает данную политику (например, J0hn $ m17h1 $ 4J3r | {1 D0 | \ | T | ik3 3 $ kim0s}).
  • Использование имен реальных политических, религиозных деятелей, названий партий, объединений.
  • Использование слова «Администратор» в различных интерпретациях.

Использование имен, которые нарушают данную политику, может повлечь за собой предупреждение или другие санкции. Мы оставляем за собой право принудительно менять имена, нарушающие данную политику, без предварительного уведомления, а также блокировать пользователей с именами, нарушающими данные правила, на усмотрение администрации. При выборе своего имени, пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации. Если вы не уверены, является ли выбранное вами имя нарушением, пожалуйста, проконсультируйтесь с представителями службы поддержки.

Безопасность учетной записи

Помните, что сотрудник службы поддержки никогда не попросит доступ к вашей учетной записи и пароль входа в систему. Если кто-то просит у вас эту информацию, заявляя, что является агентом службы поддержки, немедленно обратитесь в службу поддержки и не разглашайте вашу информацию.

Спам-сообщения о получении бесплатных "рубинов", которые запрашивают ваш логин и пароль, являются одним из наиболее распространенных способов получить доступ к вашей учетной записи.

Регулярно меняйте свои пароли и используйте различные вариации символов, цифр и регистров при выборе нового пароля. Позаботьтесь, чтобы пароль был достаточно сложным, длинным. Не используйте один пароль на все случаи жизни, придумывайте оригинальные для каждого случая.

Не разглашайте личные данные и информацию людям, не вызывающим доверия, и не забывайте проверять адрес и имя домена до передачи личных или финансовых данных.

Убедитесь в том, что в настройках вашего компьютера включен безопасный просмотр веб-страниц.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии антивирусных программ и будьте осторожны при работе с любым незнакомым программным обеспечением или ссылкой.

Если у вас имеются подозрения, что ваш аккаунт был изменен каким-либо способом, немедленно обратитесь в службу поддержки пользователей.

Обеспечение безопасности аккаунта является исключительной ответственностью владельца учетной записи, компания не несет никаких обязательств или ответственности за любые потери или ущерб, причиненный в результате утери или повреждения регистрационной информации.

Сбои и ошибки

Так как мы постоянно ведем работу, направленную на усовершенствование игрового процесса, иногда могут возникать ошибки программирования, затрагивающие игровые серверы игры. Если вы столкнулись с ошибкой или обнаружили какой-либо сбой в работе приложения, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку, так как определенные ошибки могут представлять угрозу безопасности вашей учетной записи.

В ситуациях, когда неисправность в игре используется с целью получения прибыли или игровых преимуществ и, тем самым, нарушаются права на интеллектуальную собственность Правообладателя, несообщение об обнаруженной уязвимости игры, а также ее эксплуатация рассматриваются как злонамеренное поведение и будут наказываться соответственно - независимо от того, к каким последствиям привела данная ошибка.

Умышленное причинение вреда

Данный пункт включает в себя любые умышленные попытки поставить под угрозу безопасность наших пользователей, серверов или игровой среды. Включая в себя, но не ограничиваясь этим, использование эксплойтов, хаков, читерства, постороннего программного обеспечения, вмешательство в финансовые операции или вредоносные нападения пользователя или сети. Мы рассчитываем на честность и сознательность наших игроков и их помощь в борьбе с этими нарушениями. Если вы столкнулись с лицом, которое предлагает или использует вышеупомянутые программы и совершает неправомерные действия, пожалуйста, сообщайте нам о подобных случаях.

Как сообщать о нарушениях безопасности?

Если вы хотите сообщить нам о предполагаемом нарушении безопасности, мы просим, чтобы вы следовали такой процедуре: собрать доказательства (скриншоты, ссылки на профили, координаты в игре и т.д.), а затем отправить по электронной почте на адрес службы поддержки. После тщательного анализа всех ваших сообщений мы свяжемся с вами. Заметьте, что это может занять некоторое время. Мы ценим ваше понимание и терпение.

Обратите внимание на то, что в некоторых случаях мы не имеем права оглашать вам конкретные результаты нашего расследования, так как это может привести к нарушению конфиденциальности пользовательской информации. Мы просим вас не обсуждать данные вопросы на форумах, не размещать ссылки на постороннее программное обеспечение или файлы, не отправлять электронную почту на любой другой адрес, так как это может привести к распространению вирусов, вредоносного программного обеспечения, воздействию на пользователей, а также распространению недостоверной информации. Используя один канал получения информации, мы сможем наиболее полно и своевременно разобраться с проблемой.

Нарушения и штрафы

Первое нарушение - 10 дней блокировки учетной записи. Второе - постоянный бан аккаунта.
Участие, содействие, поощрение любой незаконной деятельности, включая хакерство, взлом или распространение нелицензионного программного обеспечения.
Первое нарушение - 10 дней блокировки учетной записи. Второе - постоянный бан аккаунта.
Реклама сайтов, которые содержат информацию о взломе/мошенничестве программ и процедур. Отправка сообщений, которые ошибочно утверждают, что происходят из законного источника, для кражи конфиденциальной информации и других неправомерных действий.
До семи (7) дней блокировки учетной записи.
Использование любой ошибки с целью получения преимуществ в игре. Разглашение информации о том, как использовать данную ошибку, любому другому пользователю.

Правила чата

Пожалуйста, внимательно прочитайте Правила чата и следуйте им при общении с другими пользователями. Контроль исполнения этих правил будет проводиться на усмотрение администраторов и модераторов чата.

Общие правила

  1. Мы просим всех пользователей относиться друг к другу с уважением и порядочностью, чтобы игра оставалась безопасной и приятной для пользователей.
  2. Мы не потерпим употребления ненормативной лексики или неприемлемых комментариев. Ниже приведены примеры, которые помогут определить, является ли определенный комментарий приемлемым. Примеры не ограничиваются приведенным ниже списком. Мы оставляем за собой право оценивать каждый случай индивидуально.

Неприемлемыми являются комментарии, которые:

  • имеют угрожающий характер, не связанный с игрой;
  • включают в себя личные нападки, сквернословие;
  • унижают достоинство других игроков, групп людей или меньшинств (скрыто или явно);
  • имеют расистский характер или способствуют разжиганию этнической или национальной ненависти;
  • имеют сексуальный подтекст;
  • относятся к сексуальной ориентации других людей;
  • включают в себя негативные высказывания относительно религии или религиозных фигур;
  • включают в себя упоминания какой-либо незаконной деятельности, включая компьютерное пиратство и другие нарушения прав интеллектуальной собственности;
  • распространение вредоносных ссылок;
  • не имеют никакого отношения к теме разговора;
  • являются флудом (повторение однотипных фраз), спамом (отправка бессмысленных сообщений), флеймом (провоцирование к выяснению отношений).

Нарушения правил пользования

Любой контент или деятельность, нарушающие приведенные выше правила пользования, подлежат немедленному удалению с вынесением предупреждения. Если после предупреждения вы продолжите нарушать правила, вам могут заблокировать доступ к чату на срок, определяемый администрацией группы в личном порядке, в зависимости от тяжести нарушения.

Любые последующие нарушения могут повлечь за собой бессрочное лишение права пользоваться чатом.

Изменения правил пользования

Данные Правила пользования могут быть изменены без какого-либо предварительного уведомления. Пожалуйста, проверяйте регулярно наши Правила.

Не осуществление Пользователем действий по ознакомлению с Правилами и/или измененной редакцией Правил не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Правилами.

Если у вас возникли вопросы касательно наших решений, мы готовы обсудить их с вами. Пишите на электронный адрес Службы поддержки support@stormfall.mail.ru.

Правила форума

Форум является официальным сообществом, где вы можете обмениваться информацией касательно игры, узнавать последние новости, делиться своим творчеством, связанным с игрой, общаться с другими игроками и находить ответы на интересующие вас вопросы.

Пожалуйста, внимательно прочитайте все правила пользования и следуйте им на нашем форуме. Контроль исполнения этих правил будет проводиться на усмотрение администраторов и модераторов форума.

Общие правила

  1. Пожалуйста, публикуйте все запросы на добавление в друзья или в орден, а также все торговые предложения только в соответствующих темах обсуждения. Запросы, опубликованные в несоответствующих темах, будут считаться спамом и удаляться.
  2. Администраторы форума и модераторы группы могут периодически публиковать официальные сообщения и документы. Мы оставляем за собой право удалять не относящиеся к теме комментарии для обеспечения легкого доступа к важной информации.
  3. В то время как свободные дискуссии и обсуждения на нашем форуме приветствуются, мы не потерпим употребления ненормативной лексики или неприемлемых комментариев. Ниже приведены примеры, которые помогут определить, является ли определенный комментарий приемлемым. Примеры не ограничиваются приведенным ниже списком. Мы оставляем за собой право оценивать каждый случай индивидуально.
    Неприемлемыми являются комментарии, которые:
    • имеют угрожающий характер, не связанный с игрой;
    • включают в себя личные нападки, сквернословие, хулиганство;
    • унижают достоинство других игроков, групп людей или меньшинств (скрыто или явно);
    • имеют расистский характер или способствуют разжиганию этнической или национальной ненависти;
    • имеют сексуальный подтекст;
    • относятся к сексуальной ориентации других людей;
    • включают в себя негативные высказывания относительно религии или религиозных фигур;
    • включают в себя упоминания какой-либо незаконной деятельности, включая компьютерное пиратство и другие нарушения прав интеллектуальной собственности;
    • не имеют никакого отношения к теме разговора.
  4. Мы понимаем, что у вас могут возникнуть какие-либо вопросы или сомнения, относительно принятого нами административного решения. Мы будем рады обсудить с вами наши решения, но мы просим вас не делать этого на форуме, а писать нам на наш электронный адрес: support@stormfall.mail.ru.
  5. Мы также просим вас относиться с уважением к нашим сотрудникам и модераторам, так как они делают все возможное, чтобы помочь вам с любыми вашими вопросами и проблемами. Примите во внимание, что наши модераторы не являются сотрудниками компании, а помогают нам по своей воле. Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно решения, принятого модераторами форума, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки.
  6. Мы приветствуем конструктивное сравнение нашей игры с играми других компаний. Но мы не потерпим открытой рекламы. Такие комментарии будут сразу же удаляться.
  7. Реклама, спам и троллинг запрещены.

Нарушения правил пользования

Любой контент или деятельность, нарушающая приведенные выше правила пользования, подлежит немедленному удалению с вынесением предупреждения. Если после предупреждения вы продолжите нарушать правила, вам могут заблокировать доступ к Форуму на срок, определяемый администрацией группы в личном порядке, в зависимости от тяжести нарушения.

Любые последующие нарушения могут повлечь за собой бессрочное лишение права пользоваться форумом.

Только модераторы и администраторы форума могут решать, является ли ваш контент или действия нарушением правил пользования группой.

Изменения правил пользования

Данные правила форума могут быть изменены. Пожалуйста, проверяйте регулярно правила форума.

Если у вас возникли вопросы, касательно наших решений, мы готовы обсудить их с вами. Пишите на электронный адрес Службы поддержки support@stormfall.mail.ru.